80 лет Великой Победе!

"Ангара" может прекратить полеты после проверки Ространснадзора – СМИ

Информация об этом появилась в газете "Известия", которая ссылается на письмо Виктора Гулина, главы Ространснадзора, отправленное в Росавиацию.

В августе Федеральное агентство воздушного транспорта аннулировало у "Ангары" сертификат авиационного учебного центра. Проверка выявила нарушения в процессе подготовки специалистов в учебном центре компании. Авиационный учебный центр "Ангары" занимался обучением бортмехаников и технических специалистов по обслуживанию вертолетов Ми-8 и самолетов Ан-24/26.

Эти события поднимают важные вопросы о безопасности авиаперевозок и качестве подготовки специалистов в авиационной отрасли. Возможное прекращение полетов "Ангары" может повлечь за собой серьезные последствия для компании и пассажиров, подчеркивая необходимость строгого соблюдения всех норм и правил в авиационной индустрии.

Эксперт: Не только авиакомпания, но и Ространснадзор обнаружили серьезные нарушения в работе после катастрофы Ан-24. В письме руководителя ведомства Виктора Гулина в Росавиацию говорится о проблемах в подготовке экипажей, а также в техническом обслуживании и выполнении полетов. СМИ предполагают, что это может привести к частичной приостановке деятельности авиакомпании.

"В ходе контрольных мероприятий были выявлены факты выполнения полетов без технического обслуживания и замены компонентов с ограниченным ресурсом", – сообщает издание, ссылаясь на письмо Ространснадзора. Это указывает на серьезные проблемы в безопасности полетов и требует срочных мер для устранения нарушений. Важно, чтобы авиакомпании соблюдали все нормы и правила, чтобы обеспечить безопасность пассажиров и экипажей.

В письме также отмечается, что часто происходит систематическое нарушение директив по летной годности, фиктивное проведение части работ по техобслуживанию или их выполнение с нарушением технологий. Кроме того, Ространснадзор выявил несколько случаев полетов воздушных судов с неисправностями, что создает серьезные риски для безопасности.

"Выполнение коммерческих перевозок на воздушном судне, которое не прошло техническое обслуживание, может привести к аннулированию сертификата эксплуатанта", – подчеркивают в сообщении. Это указывает на то, что недопустимо игнорировать процедуры обслуживания воздушных судов, так как это может повлечь серьезные правовые последствия.

Тем не менее, стоит отметить, что в Росавиации пояснили, что на данный момент решение об аннулировании сертификата эксплуатанта еще не принято, что оставляет возможность для исправления ситуации и принятия необходимых мер по обеспечению безопасности полетов.

Спустя некоторое время после крушения самолета, специалисты обнаружили на месте происшествия бортовые самописцы, которые были доставлены в Москву для проведения расшифровки. После тщательного осмотра черных ящиков в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) стало известно, что магнитная лента одного из них была повреждена огнем, но информация, записанная на речевом самописце, осталась целой.

Помимо этого, были изъяты два двигателя самолета и другие детали, которые могут оказаться важными для расследования произошедшего инцидента. Эксперты проводят тщательный анализ изъятых предметов, чтобы выяснить причины крушения и предотвратить подобные случаи в будущем.

Такие процедуры являются стандартной практикой в авиационной отрасли и помогают установить обстоятельства произошедшего ЧП, а также повысить безопасность полетов. Важно не только выявить причины катастрофы, но и принять меры для предотвращения подобных происшествий в будущем.