Об этом рассказал эксперт Андрей Бийчук в интервью РИА Новости.
По его словам, злоумышленники звонят гражданам, выдавая себя за сотрудников социальных служб, и предлагают оформить льготу на зимний период. Под предлогом «идентификации личности» они выманивают у жертв личные данные, что приводит к краже денег с банковских карт. Бийчук отметил, что во время разговора аферисты также требуют одноразовые пароли из СМС-сообщений. Ранее мошенники стали заставлять жертв самостоятельно перезванивать им. Они маскируются под службы доставки, управляющие компании или банки, рассылая письма и СМС с просьбой связаться. Поверив в бытовые причины, граждане сами инициируют звонок. Кроме того, появилась еще одна схема, в которой преступники используют фальшивые объявления для кражи аккаунтов в мессенджерах. Они создают поддельные сайты, внешне похожие на официальный сайт Telegram, где требуют подтвердить номер телефона якобы для защиты чата от посторонних. При вводе кода мошенники получают доступ к аккаунту. В России мошенники научились обходить блокировку звонков в мессенджерах.Мошенники воруют деньги под видом скидок на услуги ЖКХ
Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media