Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на пресс-службу Управления по борьбе с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий (УБК) МВД России.
По информации ведомства, мошенники звонят потенциальной жертве в мессенджер, выдавая себя за правоохранителя, начальника или сотрудника государственных органов. В ходе разговора они требуют зарегистрироваться на определенном ресурсе, предлагают помощь и просят включить демонстрацию экрана для ускорения процесса.Однако таким образом мошенникам становится доступными личные данные, которые они используют для подачи заявки на восстановление доступа к личному кабинету на портале "Госуслуги".После окончания разговора злоумышленники используют украденные данные для взлома страницы жертвы на портале и ограничения доступа к ней ее настоящему владельцу.В связи с этим правоохранители предупреждают о возможной опасности использования функции демонстрации экрана во время общения в мессенджерах. Несмотря на удобство этой функции, она может привести к раскрытию личных данных при общении с мошенниками, которые могут выдавать себя за кого угодно, отмечают в МВД.Помимо этого, мошенники могут уговаривать своих жертв устанавливать приложения под различными предлогами, которые впоследствии распространяют вредоносное ПО и крадут личные данные.Также злоумышленники предлагают гражданам инвестировать в цифровой рубль, представляя это как "инвестиционную программу". Они создают фальшивые сайты, имитирующие официальные ресурсы Банка России.Мошенники также отправляют фейковые письма от имени "Госуслуги".В МВД рассказали о новой схеме взлома "Госуслуг"

Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media