Он прокомментировал сообщения СМИ о поступивших жалобах к регулятору по поводу низких ставок по депозитам. Эксперт отметил, что такие ситуации имеют индивидуальный характер, и возможные действия зависят от условий, указанных в каждом конкретном договоре.
"Важно внимательно изучить договор с банком и условия, которые он предлагает, так как универсальных правил не существует. Центробанк не может помочь в этом вопросе, поскольку, если юридический договор уже заключен, его необходимо исполнять", – объяснил специалист.
Согласно данным СМИ, в 2024 году Центробанк получил более 2000 жалоб на банковские вклады. Значительный рост обращений начался во второй половине года. Большинство из них касались несогласия с начисленными процентами, в то время как остальные жалобы были связаны с недостаточной информацией о условиях вкладов.
"Деньги 24. Итоги": будут ли заморожены вклады россиян в 2025 году.