Эстакада через Курское направление МЖД и Варшавское шоссе готова почти на 70%

Важное сообщение для жителей Москвы и всех автомобилистов: эстакада по основному ходу Московского скоростного диаметра (МСД) через Курское направление МЖД и Варшавское шоссе уже готова на 70%! Эту радостную новость поделился заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства, Владимир Ефимов.

Эстакада строится на участке от МКАД до автомобильной дороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе. Ее главная цель - обеспечить безопасный выезд автомобилей на Варшавское шоссе и удобное пересечение железнодорожных путей. Общая протяженность этой важной транспортной инфраструктуры составляет 508 метров.

Однако, несмотря на значительный прогресс в строительстве, остается еще 30% работы. В ближайшее время будут проведены финальные этапы, включая укладку асфальта и установку дорожных знаков. После завершения всех работ, автомобилисты смогут пользоваться этой эстакадой и наслаждаться более комфортным и безопасным движением по Москве.

Также стоит отметить, что строительство Московского скоростного диаметра – это один из ключевых проектов города, направленных на улучшение транспортной инфраструктуры и сокращение пробок. Он позволит существенно снизить время в пути и обеспечить более эффективное перемещение по городу.

В целом, строительство эстакады по основному ходу МСД - это важный шаг в развитии транспортной системы Москвы. Он позволит улучшить мобильность горожан и создать более комфортные условия для передвижения по городу. Надеемся, что завершение работ по этому проекту произойдет в ближайшее время, и жители Москвы смогут наслаждаться всеми преимуществами новой эстакады.

В процессе строительства эстакады на Варшавском шоссе активно продвигается сборка опор и пролетных строений. Шесть монолитных железобетонных опор уже поддерживают основной ход конструкции, а сейчас завершается строительство последней опоры, необходимой для поддержки дорожного покрытия. Кроме того, в проекте предусмотрены две подпорные стены, которые играют важную роль в обеспечении устойчивости всей конструкции.

Однако, несмотря на продвижение работ, некоторые участки еще требуют завершения на 50%, а подпорные стены находятся на стадии завершения всего лишь на 15%. Глава Депастроя Рафик Загрутдинов подчеркнул, что важно обеспечить бесперебойное движение транспорта по Варшавскому шоссе на протяжении всего строительства. Для этого специалисты применяют инновационные методы сборки, включая продольную надвижку и конвейерно-тыловую сборку пролетных строений.

Технологии строительства с использованием метода надвижки позволяют минимизировать воздействие на дорожное движение и обеспечивают быструю сборку конструкций. Это позволяет сократить время строительства и снизить риски возможных пробок и перекрытий на дороге. Важно отметить, что такие инновационные подходы способствуют эффективной реализации проектов инфраструктурного развития и повышают уровень безопасности на дорогах.

Для эффективного монтажа и сборки главных металлических балок на стапеле, Загрутдинов предложил использовать последовательный подход, который позволит затем надвинуть конструкцию в проектное положение. Этот метод требует использования кранов с временными опорами для сборки пролетного строения между третьей и четвертой опорами основного хода эстакады, подчеркнул он.

Основной ход эстакады разделен на шесть полос для движения транспорта: по три в каждом направлении. Кроме того, предусмотрены разделительные и полосы безопасности шириной по 1,5 метра. Такая структура обеспечивает оптимальное движение автомобилей и повышает безопасность на дороге.

Помимо этого, съезд с эстакады включает в себя две полосы для движения автомобилей и две полосы безопасности, что способствует плавному и безопасному переходу с дороги на эстакаду и обратно. Такая организация дорожного движения позволяет снизить риски дорожных происшествий и обеспечить комфортное передвижение транспорта.

Собянин утвердил проект реконструкции дорог на северо-востоке Москвы. Этот проект направлен на улучшение инфраструктуры и безопасности движения в данном районе города. В рамках этой инициативы планируется создание десяти новых пешеходных переходов на участке магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе, от улицы Поляны до Варшавского шоссе.

Ранее Загрутдинов сообщил, что на участке магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе, от улицы Поляны до Варшавского шоссе, появятся десять пешеходных переходов. Три из них будут надземными и семь – подземными. Открытие переходов совпадет с запуском автомобильного движения. Эти новые переходы значительно улучшат безопасность пешеходов и упростят процесс перехода дороги.

Читайте также: Строительство новых пешеходных переходов является важным шагом в развитии городской инфраструктуры и создании комфортных условий для жителей Москвы. Подобные проекты способствуют снижению аварийности на дорогах и повышению уровня безопасности для всех участников дорожного движения.