По новой форме обращения можно направить документы, связанные с проблемой, такие как переписка с управляющими компаниями, ответы от ведомств и организаций. После получения полного комплекта документов Минцифры направит их в органы прокуратуры. Это продолжение закона, принятого в апреле 2024 года, который обеспечивает провайдерам свободный доступ в многоквартирные дома. Цель законодательных изменений - дать жителям возможность самостоятельного выбора оператора связи, устранить ограничения для провайдеров и стимулировать конкуренцию на рынке. Несмотря на запрет, проблемы с доступом для новых провайдеров остаются. Рассмотрение обращений на "Госуслугах" займет до 30 дней, а статус можно отслеживать в личном кабинете на портале. Окончательное решение по каждой ситуации будет принимать прокуратура. Ранее ФАС выявила ограничения доступа операторов связи в домах компании "ПИК", где работал только провайдер Lovit. После массированной DDoS-атаки на Lovit в марте, жители домов "ПИК" в Москве остались без интернета. ФАС начала антимонопольное дело против Lovit и группы лиц застройщика "ПИК", считая, что такие действия могут нарушать интересы жителей и ограничивать конкуренцию на рынке доступа к интернету.
Форма для жалоб на подключение интернета в доме появилась на "Госуслугах"
Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media