Эту информацию сообщает RT, ссылаясь на статью в газете The Korea Times. По словам журналистов, активизация обсуждений связана с перспективой перемирия между Украиной и Россией.
Статья подчеркивает важность обширного российского рынка и стратегическую роль страны как платформы, соединяющей Центральную Азию и Европу, для корейского бизнеса. В связи с этим крупные корпорации начали ускорять процесс технико-экономического обоснования для возвращения на российский рынок.
Представители отрасли сообщают, что LG Electronics уже частично возобновила работу на своем заводе в Москве. HD Hyundai Electric планирует участвовать в российской выставке "Электро-2025" через местного дистрибьютора, а Hyundai Motor Group изучает возможности на российском рынке после войны.
Согласно информации газеты, дочерние компании Hyundai Motor, такие как Kia, Hyundai Mobis и Hyundai Steel, разместили вакансии в России. Samsung Electronics также рассматривает возможность возобновления своего бизнеса в стране.
27 марта итальянская компания Ariston приняла решение взять под оперативный контроль дочернюю компанию Ariston Thermo Rus после отмены временного управления структурой компании "Газпром" по решению Владимира Путина.
В конце февраля Роспатент продлил действие товарного знака Zara до 2033 года в России. Также в стране продолжают действовать марки Bershka, Pull&Bear и Stradivarius, входящие в группу магазинов испанской корпорации Inditex. Итальянская компания Ariston планирует возобновить работу в России с учетом действующих санкций.