Сервисный сбор для пользователей появится на "Яндекс Маркете"

Цель маркетплейса - обеспечить высококачественный сервис для пользователей и продолжить внедрение уникальных решений на рынке. Средства, полученные от введения сервисного сбора, будут направлены на развитие и поддержание технологической инфраструктуры, пояснили в компании. Каждый год "Яндекс Маркет" будет выделять около 10 миллиардов рублей на аренду серверов, оборудования, лицензионное ПО, увеличение числа IT-специалистов и их заработную плату. В первую очередь нововведение затронет жителей Москвы, Подмосковья, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода, а затем распространится на другие города. Сервисный сбор будет взиматься только за товары высокого качества, доставленные в соответствии с заявленными условиями, и будет распространяться на все виды оплаты и логистические схемы. Ранее одна семья из Ногинска столкнулась с ситуацией, когда вместо заказанного ноутбука им был доставлен ржавый топор. После начального отказа в возврате товара представители маркетплейса обещали решить проблему после публичного обсуждения в социальных сетях. Эксперты также делятся мнением о влиянии импульсивных покупок на пользователей маркетплейсов.