Она отметила, что помимо этой суммы есть дополнительные операционные затраты, которые не включены в концессионное соглашение, но оказывают влияние на финансовую модель проекта. Окладникова подчеркнула, что для успешной окупаемости ВСМ необходимо строительство еще одной магистрали, однако основное внимание следует уделить технологиям, в частности, технологии поезда. Минфин утвердил финансовую модель проекта, которая защищает интересы государства и не нарушает права концессионера. Стоимость проезда по ВСМ будет определена в соответствии с экономическими факторами за год до завершения строительства. На ПМЭФ были представлены пять проектов будущих высокоскоростных магистралей, общая протяженность которых составляет 4 671 километр. Магистраль Москва – Санкт-Петербург протянется на 679 километров, время в пути составит 2 часа 15 минут, а скорость движения достигнет 400 км/ч. РЖД продемонстрировали дизайн состава для ВСМ с более аэродинамической передней частью. Строительство ВСМ началось по инициативе Владимира Путина, который поручил правительству определить финансирование проекта и принять необходимые решения. Первая ВСМ будет иметь 16 остановок, включая 4 на территории Москвы. Полный запуск магистрали планируется к 2028 году. На ПМЭФ был представлен макет ВСМ Москва – Санкт-Петербург.
Стоимость строительства ВСМ Москва – Санкт-Петербург составляет 1,8 трлн руб
Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media