В Киргизии ввели мораторий на выдачу сертификатов эксплуатанта авиакомпаниям

Это шаг направлен на укрепление национальной авиационной системы и обеспечение ее соответствия международным стандартам.

Согласно заявлению пресс-службы главы государства, меры были приняты с целью повышения прозрачности и надежности авиационной деятельности в стране. Планируется, что государственное агентство гражданской авиации проведет проверку деятельности авиакомпаний, осуществляющих полеты за пределами республики и имеющих воздушные суда, не базирующиеся в аэропортах Киргизии длительное время.

Это решение направлено на обеспечение безопасности пассажиров и повышение качества авиасообщения в стране. Предпринятые шаги также способствуют улучшению репутации киргизской авиационной системы на международном уровне.

После крушения самолета Ил-76 началась разработка соответствующего документа, который предполагает аннулирование регистрации и сертификата эксплуатанта для организаций, где будут выявлены нарушения. Важно отметить, что лайнер, упавший в результате аварии, был зарегистрирован на киргизскую фирму, но уже длительное время перед катастрофой не имел соответствующей регистрации в стране.

"Наша главная цель - обеспечить строгий контроль за деятельностью авиакомпаний за рубежом и гарантировать, что каждый их рейс соответствует всем требованиям государства и международного сообщества", - подчеркнул Жапаров. Такие меры направлены на повышение безопасности в авиации и предотвращение подобных трагедий в будущем. Важно, чтобы все авиакомпании строго соблюдали установленные нормы и правила, чтобы обеспечить безопасность пассажиров и экипажа.

Ситуация с крушением самолета Ил-76 в Судане в конце октября, где одним из членов экипажа оказался гражданин РФ Виктор Гранов, главный инженер компании Airline Transport Incorporation FZC, связанной с Киргизией, вызвала серьезную обеспокоенность у главы страны. Он подчеркнул, что подобные инциденты создают прямую угрозу усилиям по выводу Кыргызстана из черного списка Европейского союза.

Информация о том, что еще одним членом экипажа оказался россиянин Антон Селиванец, вызвала дополнительные вопросы и размышления. По словам брата погибшего, Антон часто посещал зоны военных конфликтов, доставляя гуманитарную помощь. Это открывает новую грань в расследовании происшествия и может указывать на возможные мотивы и цели полета.

Подобные случаи требуют всестороннего анализа и оперативных мер со стороны соответствующих органов. Глава страны призвал к срочному расследованию произошедшего и принятию мер для предотвращения подобных инцидентов в будущем, чтобы обеспечить безопасность граждан и укрепить доверие между странами.

В связи с инцидентом, произошедшим в Судане, силы быстрого реагирования Судана образовали комиссию, целью которой является выяснение принадлежности сбитого самолета Ил-76 и идентификация членов экипажа. Это вызвало озабоченность в международном сообществе и привлекло внимание Посольства России, которое активно проверяет информацию о произошедшем инциденте с участием россиян.

Следует отметить, что подобные ситуации требуют тщательного расследования и прозрачности со стороны всех участников. Важно установить обстоятельства и причины случившегося, чтобы предотвратить подобные инциденты в будущем.

Задача комиссии, созданной силами быстрого реагирования Судана, заключается не только в установлении фактов, но и в принятии мер для предотвращения подобных происшествий в будущем. Важно, чтобы результаты расследования были представлены общественности и международным партнерам для обеспечения прозрачности и справедливости.