80 лет Великой Победе!

В магазинах проекта "Сделано в Москве" появились сувениры столичного бренда

Эти товары впервые появились в арт-павильонах в рамках городского проекта "Лето в Москве", как сообщает портал мэра и правительства столицы. Продукцию можно приобрести в кластере "Ломоносов" и районных центрах "Место встречи "Бирюсинка", "Место встречи "Байконур" и "Место встречи "Ангара". В ассортименте бренда "Москва" представлены сумки, толстовки, одежда и разнообразные сувениры. За время работы арт-павильонов было продано более 2 тысяч продуктов, что принесло выручку в размере 3,5 миллиона рублей. Особенно популярны среди покупателей из Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов и других стран Персидского залива стали футболки и толстовки с надписью "Москва".

Кристина Кострома, руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития, подчеркнула важность узнаваемого сувенирного бренда. Она отметила, что успешность проекта "Сделано в Москве" и его интеграция в "Лето в Москве" способствовали популярности бренда среди жителей и гостей столицы. Фирменные магазины проекта открылись в декабре 2024 года и представляют продукцию более 400 компаний города.

Булат Нурмуханов, зампредседатель комитета по туризму, отметил, что продукцию столичного бренда можно также приобрести через сайт Russpass и в туристско-банковском офисе на Большой Дмитровке. Общая выручка бренда за летний сезон превысила 5,5 миллиона рублей. Проект "Сделано в Москве" стал важной частью "Лета в Москве" и пользовался популярностью как среди москвичей, так и гостей столицы. Например, предприниматели, выпускающие товары для детей, продали более 30 тысяч изделий на сумму более 30 миллионов рублей.