На данный момент свои намерения выразили 13 международных брендов, включая десять компаний, специализирующихся на одежде, обуви и аксессуарах. Из них семь брендов, готовящихся к выходу на российский рынок, представляют европейские страны. Малахатько отметила, что многие партнеры предпочитают сохранять конфиденциальность в процессе согласования сделок. Однако количество новых брендов на российском рынке ожидается на уровне 2023-2024 годов. В 2024 году в России открылись первые магазины 22 иностранных брендов, причем азиатские бренды составили 59%, а европейские – 23%. В текущем году четыре зарубежных бренда покинули российский рынок. Также стало известно, что российские торговые центры полностью заполнили пространства, освободившиеся после ухода иностранных брендов. Отечественные бренды заняли их место, и теперь их присутствие на рынке увеличилось, включая долю занимаемых площадей. Этот процесс произошел довольно быстро. В 2022 году Россию покинули более 50 иностранных компаний различных отраслей, в основном из сферы моды.
В Россию в 2025 году может выйти до 25 зарубежных брендов

Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media