Сняты запреты на экспорт таких автомобилей, как Honda Fit, CR-Z, Insight, Nissan Day-Z, Suzuki Solio, Ignis, Swift, Hustler, Alto, Xbee, Wagon, а также Mazda Flair, Carol и Mitsubishi Delica D:2, Delica Mini, eK X. Также были разрешены машины Mercedes E Class, C Class и Audi A3, Q3 F3. Однако директор компании "Япония Транзит" Дмитрий Клатаевский отметил, что изменения в формулировках санкций не являются реальным смягчением запрета. По его словам, японские производители столкнулись с снижением продаж после введения санкций, поэтому начали искать новые способы экспорта. Это дало покупателям больше вариантов при выборе автомобиля.
К концу 2026 года "Росатом" планирует начать производство тяговых батарей для 100 тысяч электромобилей. Производство батарей будет осуществляться на специализированных предприятиях в Калининградской области и Москве. Кроме того, Росатом собирается развивать электромобильность в России, в том числе поощрять переход на электротранспорт у региональных перевозчиков, служб такси, каршеринга, общественного транспорта и грузоперевозчиков.