80 лет Великой Победе!

Алексей Шапошников наградил победителей проекта "Юный полярник"

Вручая награды победителям третьего сезона конкурса, Шапошников отметил, что проект начинался с Северо-Восточного административного округа, но теперь он охватывает все административные округа Москвы. Более 3 тысяч московских школьников принимают участие в этом конкурсе, что свидетельствует о его популярности среди москвичей. Председатель выразил благодарность департаменту образования Москвы за поддержку и смелый эксперимент.

Церемония награждения победителей "Полярного диктанта" прошла в парадном зале Московской городской думы. Главные призы – три сертификата на участие в научно-просветительском проекте, арктической экспедиции Росатома "Ледокол знаний" на Северный полюс – победители получили из рук заместителя гендиректора по развитию предприятия – руководителя представительства ФГУП "Атомфлот" в Москве Станислава Головинского.

"Мы уже знаем, что родители едут со своими победителями и таким образом появляются новые туристические маршруты по нашей необъятной родине. Огромное спасибо педагогическому коллективу, тем школам, которые были итоговыми площадками для проведения "Полярного диктанта", это тоже очень важно", – добавил председатель МГД.

Он также обратился к родителям и педагогам победителей, выразив благодарность за их поддержку и вклад в образование детей. Подчеркнул, что участие в таких мероприятиях способствует не только развитию знаний, но и формированию новых туристических возможностей для страны.

Церемония награждения завершилась торжественной обстановкой и поздравлениями от высоких гостей, подчеркнувших важность поддержки образовательных и научно-просветительских инициатив.

Образовательный проект "Юный полярник" стал одним из самых значимых инициатив в сфере образования в Москве. Этот проект поддерживается департаментом образования и науки Москвы, Русским географическим обществом, госкорпорацией "Росатом", окружными префектурами и географическим факультетом МГУ.

Инициатива направлена на привлечение внимания московских школьников к изучению арктической зоны России и стимулирование их интереса к данной теме.

В прошлом году проект "Юный полярник" стал доступен для обучающихся образовательных организаций всех административных округов города, что позволило ему приобрести статус городского.

Интерес к изучению арктической зоны России у московских школьников продолжает расти, и это отражается в их активном участии в научно-просветительской программе "Ледокол знаний".

Ученица московской школы № 109 Кира Постовит стала одной из победительниц пятого сезона программы "Ледокол знаний". Ее достижение открыло перед ней возможность отправиться в экспедицию на Северный полюс, что стало для нее невероятным и волнующим опытом.

Таким образом, проект "Юный полярник" и программа "Ледокол знаний" продолжают вдохновлять и мотивировать молодое поколение на изучение и понимание уникальных природных явлений и экосистем арктической зоны.

Великолепная возможность для победителей путешествия - принять участие в уникальном мастер-классе на атомном ледоколе. Во время этого путешествия они смогут не только увидеть различные эксперименты, но и погрузиться в мир научных открытий и исследований Арктики. Как часть программы, участники смогут задать вопросы и пообщаться с командой атомного ледокола, известными учеными и популяризаторами науки. Это будет незабываемый опыт, который расширит их знания и вдохновит на новые открытия.

В рамках этого уникального путешествия, победители смогут не только наблюдать за интересными экспериментами, но и активно участвовать в них под руководством опытных экспертов. Кроме того, они получат возможность погрузиться в атмосферу научного сообщества и узнать больше о значимых исследованиях, проводимых в Арктике. Общение с командой атомного ледокола и признанными учеными добавит ценных знаний и впечатлений этому путешествию.

Итак, участники этого увлекательного путешествия на атомном ледоколе будут окружены атмосферой научного открытия и исследований. Вместе с экспертами, учеными и популяризаторами науки они смогут погрузиться в удивительный мир знаний и уникальных возможностей, которые открывает современная наука.