80 лет Великой Победе!

Авиакомпания "Победа" изменила правила провоза ручной клади

Эта новость была опубликована на официальном сайте лоукостера.

Новые правила предусматривают увеличение габаритов ручной клади с 4*36*30 до 15*36*30 сантиметров. Теперь основная ручная кладь должна быть помещена в специальный калибратор размером 36*30*27 сантиметров, что обязательно следует учитывать при планировании поездки.

Кроме того, обновлен список предметов, которые можно взять с собой на борт в дополнение к ручной клади. Теперь в этот список включены ноутбук, планшет в мягком чехле, зонт-трость, а также пакеты из duty-free размером 10*10*5 сантиметров. Эти изменения делают процесс путешествия более удобным и комфортным для пассажиров.

При планировании путешествия на самолете важно знать, что в салон можно взять либо одну сумку ручной клади с габаритами до 15*36*30 сантиметров, либо рюкзак размером не более 12*36*30 сантиметров. Кроме того, допускается женская сумка, портфель с вещами внутри или вещи, которые поместятся в калибратор.

Важно помнить, что помимо ручной клади, пассажиры могут взять в салон ноутбук в мягком защитном чехле, зонт-трость, букет цветов, верхнюю одежду, один костюм, упакованный в портплед, детское питание, необходимые лекарства, а также роллаторы, складное кресло-коляску, костыли, трости и ходунки без дополнительной платы.

Безусловно, соблюдение правил по провозу ручной клади поможет избежать ненужных проблем и упростит процесс прохождения контроля на аэропорту. Важно заранее ознакомиться с требованиями авиакомпании к провозу багажа в салоне, чтобы избежать недоразумений и лишних затрат.

Весной текущего года столичная межрегиональная транспортная прокуратура выяснила, что размеры ручной клади для пассажиров "Победы" были существенно сокращены до ширины 4 сантиметров. Это привело к тому, что пассажиры столкнулись с ограничениями в провозе своих вещей. После этого на авиакомпанию был подан иск в суд.

Согласно судебным документам, лоукостер специально создал заведомо неприемлемые условия, которые препятствуют провозке вещей, не подлежащих ограничению по закону. Кроме того, пассажиры могут провезти товары из магазинов duty-free, если они упакованы в запечатанный пакет. Тем временем, если ребенок летит без отдельного места, устройства для его переноса размещаются на багажной полке или на кресле.

Этот случай подчеркивает важность соблюдения правил авиаперевозок и защиты прав пассажиров. Недопустимо, чтобы авиакомпании вводили ограничения, которые противоречат законодательству и могут нанести ущерб пассажирам.

Пассажиры имеют право на свободное провоза ручной клади на борт самолета, однако некоторые авиакомпании могут устанавливать ограничения на размеры и вес. В данном случае перевозчик утверждал, что не ограничивал размеры ручной клади, которые запрещено ограничивать по закону. Организация отметила, что пассажиры могут выбирать между двумя вариантами провоза багажа. Один из вариантов, который включал в себя размеры в 4 сантиметра, был добавлен в компанию.

Суд пришел к заключению, что действующие ограничения на размеры ручной клади авиакомпании являются незаконными. В результате "Победа" была обязана установить бесплатную норму провоза ручной клади в виде одного места с размерами не менее 36*30*27 сантиметров и весом не менее 5 килограммов. Таким образом, пассажиры теперь могут более свободно пользоваться правом на провоз ручной клади без лишних ограничений со стороны авиакомпании.

В связи с растущим числом авиапассажиров и повышенным интересом к воздушным перевозкам, Госдума планирует рассмотреть законопроект о введении единых стандартов для ручной клади. Этот законопроект предполагает установление обязательных правил и ограничений для размеров, веса и содержимого ручной клади, перевозимой на борту самолетов.

Подобные стандарты уже давно применяются в международной авиации, и их введение в российских авиакомпаниях может способствовать упорядочению процесса пассажирских перевозок. Новые нормы также могут повлиять на пассажиров, привыкших к свободе выбора размеров и веса ручной клади.

Предлагаемый законопроект вызывает разносторонние мнения у заинтересованных сторон. Некоторые считают, что стандартизация ручной клади облегчит работу авиакомпаний и повысит безопасность полетов, в то время как другие опасаются ограничения своих прав и дополнительных расходов на перевозку багажа. Важно, чтобы рассмотрение законопроекта в Госдуме учитывало все аспекты и интересы всех участников авиационного рынка.