Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр подчеркнул, что проведение техосмотра является стандартом в развитых странах и способствует улучшению безопасности на дорогах.
Он также отметил, что без соответствующей проверки автомобили могут стать источником опасности не только для водителя, но и для окружающих. Недостаточно технически исправное транспортное средство может стать причиной серьезных аварий и несчастных случаев на дороге."Техосмотр – это не просто формальность, это забота о жизни и здоровье людей", – подчеркнул эксперт. Он подчеркнул, что возвращение обязательного техосмотра легковых машин с 2026 года – это важный шаг к повышению безопасности на дорогах и снижению риска возникновения аварийных ситуаций.Хайцеэр высказал мнение о том, что многие водители не обладают достаточной компетентностью и ответственностью, чтобы самостоятельно следить за техническим состоянием своего автомобиля. Он также отметил, что не все автосервисы способны обеспечить качественный техосмотр.Помимо этого, Хайцеэр подчеркнул, что Национальный автомобильный союз выступал за сохранение обязательного технического осмотра, несмотря на негативное отношение к этой идее. Он связал это с желанием упростить процесс продажи страховых полисов ОСАГО."Сегодня, когда проблема стала очевидной, некоторые вдруг изменили свою позицию и стали поддерживать необходимость техосмотра. Мне кажется странным, что инициатива по внедрению этой практики исходит от страховых компаний, это похоже на конфликт интересов", – подчеркнул Хайцеэр. Таким образом, Хайцеэр высказал свою озабоченность относительно недостаточного контроля со стороны водителей за состоянием своих автомобилей и подчеркнул важность сохранения технического осмотра как обязательной процедуры.Следует отметить, что в России проделан огромный путь перед отменой обязательного технического осмотра. Эксперт в области автомобильной индустрии подчеркнул, что существуют четкие механизмы борьбы с распространением фальшивых документов и контролем над пунктами техосмотра. Однако, несмотря на это, проблема одноразовых пунктов техосмотра, которые появляются и исчезают, остается актуальной.Эксперт Хайцеэр выразил уверенность в том, что цифровизация сможет оказать влияние на ситуацию с техническими осмотрами. Он подчеркнул, что механизмы для отмены обязательного техосмотра уже разработаны и готовы к внедрению. Тем не менее, проблема коррупции в системе технического контроля остается одним из основных вызовов."Безусловно, существует определенный прогресс в борьбе с недобросовестными практиками, но важно не останавливаться на достигнутом", - подчеркнул эксперт. Важно продолжать улучшать механизмы контроля и надзора, чтобы обеспечить безопасность на дорогах и защитить интересы владельцев автомобилей.Вопрос об обязательном проведении технического осмотра легковых автомобилей с 2026 года стал предметом обсуждения среди российских автостраховщиков и страховщиков. Российский союз автостраховщиков (РСА) и Всероссийский союз страховщиков (ВСС) выступили с предложением вернуть данное требование. Сенатор Совета Федерации Валерий Васильев подчеркнул важность оценки эффективности государственного контроля в этой области и соблюдения операторами требований аккредитации и правил проведения техосмотра.Несмотря на разногласия, среди экспертов-представителей сферы по данному вопросу, мнения разделились. Одни специалисты призывают к возвращению обязательного техосмотра и реформированию системы технического осмотра в России, считая это необходимым шагом. Другие же выступают против данной инициативы, указывая на то, что после отмены обязательного техосмотра количество ДТП не увеличилось. Важно учитывать все аспекты и последствия возможного возвращения обязательного техосмотра для разработки наиболее эффективной стратегии в этой области.В России обсуждается возможное ужесточение процедуры техосмотра. Это вызвано необходимостью повышения безопасности на дорогах и снижения количества аварийных ситуаций. Предложенные изменения могут затронуть как технические аспекты проверки автомобилей, так и критерии, по которым принимается решение о прохождении техосмотра.Важно отметить, что ужесточение процедуры техосмотра может повлиять на владельцев автотранспортных средств, требуя от них большей ответственности за техническое состояние своих машин. Это также может повлечь за собой увеличение расходов на обслуживание и ремонт автомобилей.Новые требования могут включать в себя более строгие нормы по выбросам вредных веществ, обязательную проверку систем безопасности и тормозов, а также ужесточенный контроль за состоянием шин и освещения. Все это направлено на повышение уровня безопасности на дорогах и снижение риска возникновения аварий.Автоэксперт оценил предложение о возврате обязательного техосмотра легковушек
Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media