Код: 2SDnjesnzpN
Компания "Билайн" провела анонимный анализ интернет-активности клиентов на дорогах Москвы и Московской области перед окончанием летнего сезона. Самыми часто перемещающимися по этим маршрутам являются жители Москвы (32%) и Подмосковья (28%). За ними следуют посетители из Владимирской (6%), Нижегородской (3%) областей и Республики Татарстан (3%). Самыми активными пользователями интернета на дороге являются мужчины в возрасте 40–45 лет (13%). По данным компании, водители активно пользуются онлайн-картами (34%), смотрят видеохостинги (23%) и маркетплейсы (15%). Кроме того, водители и пассажиры любят слушать музыку (13%). В среднем за одну поездку люди расходуют примерно 104,7 МБ трафика.Для обеспечения более комфортных поездок "Билайн" активно работает над улучшением связи: строит новые базовые станции, обновляет оборудование и разрабатывает технологические решения. Таким образом, оператор обеспечивает наилучшее покрытие сетью LTE среди четырех крупнейших российских операторов мобильной связи на автомобильных дорогах, соединяющих столицу с областью, согласно независимому исследованию компании DMTEL.Реклама. ПАО "ВымпелКом". Подробнее на сайте: beeline.ru.г. Москва, ОГРН 1027700166636Читайте также"Билайн" изучил активность пользователей на трассах Московской области

Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media