80 лет Великой Победе!

"Билайн" проанализировал трафик в Музее космонавтики

Идентификатор: 2SDnjcLazbQ

Оператор связи "Билайн" провел анализ анонимных данных абонентов и представил результаты использования мобильного интернета посетителями Музея космонавтики. Согласно исследованию, в 2025 году клиенты стали чаще обмениваться эмоциями от посещения музея на 42%.

Общий объем трафика, потребленного абонентами "Билайн" во время посещений в 2025 году, превысил 4 ТБ. Это эквивалентно примерно 2 миллионам загруженных в социальные сети фотографий или 300 полнометражным фильмам о космосе.

По статистике, наиболее популярными приложениями для клиентов являются мессенджеры, которые занимают 25% сессий. Просмотр страниц в интернете составляет 19%, а социальные сети – 17%.

Девушки в возрасте до 25 лет предпочитают использовать облачные сервисы (13%), в то время как молодые мужчины того же возраста (24%) предпочитают поиск новой информации в сети. Для этой аудитории "Билайн" предложил тариф "План б.", который включает в себя телекоммуникационные услуги, искусственный интеллект и подписку на Telegram Premium. При активации данного тарифа, оператор ежемесячно начисляет на баланс клиента 299 рублей в течение шести месяцев.

"В прошлом году мы улучшили покрытие сети внутри Музея космонавтики, увеличив скорость до 142 Мб/с. Мы установили антенно-фидерную систему, подключенную к сети "Билайн", обеспечивая качественную связь и полное покрытие по всему зданию. Это позволяет нашим клиентам получать информацию о космических экспонатах, туристических маршрутах и достопримечательностях столицы на всей территории музея", – поделился директор Московского региона "Билайн" Олег Бирюков.

Реклама ПАО "ВымпелКом". Подробности на сайте: beeline.ru.г. Москва, ОГРН 1027700166636