По мнению пострадавших, отель не был готов к приему гостей: электричество отключалось на длительные периоды, Wi-Fi работал с перебоями, номера не убирались, а в кафетерии было много грязной посуды. После жалоб туристов туроператорам, их перевезли на автобусах в другие отели. Сотрудники White Valley Palace утверждают, что все в порядке, и отель продолжает работу, но полиция Хугарды начала расследование. Однако, по прибытии в новый отель, одна из туристок обнаружила, что условия здесь еще хуже: номера старые и грязные, а также были замечены тараканы. Россиянка выразила недовольство и намерена требовать компенсацию и возможность смены отеля. Ранее российские туристы также жаловались на испорченный отдых в ОАЭ из-за мазута в Оманском заливе, что вызвало у них неприятные симптомы.
Более 300 россиян экстренно переселили из отеля в Египте из-за антисанитарии – СМИ
Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media