Он отметил, что Московские центральные диаметры значительно облегчают передвижение по городу для миллионов пассажиров. МЦД-1 смог снизить загруженность отдельных станций метро на 15% и сократить количество автомобилей на прилегающих магистралях на 5 тысяч в день.
МЦД-1 объединил Одинцово и Лобню, став важным фактором для социального и экономического развития Московского региона. Вокруг станций активно развивается инфраструктура, создаются новые рабочие места. Пассажиры оценили минимальное ожидание поездов, которые ходят даже в часы пик с интервалом 5–7 минут. Обновленный подвижной состав, включающий современные "Иволги", двухэтажные "Аэроэкспрессы" и ЭП2Д, также получил положительные отзывы.
Маршрут D1 имеет высокую доступность, с 25 станциями, включая 10 московских городских вокзалов, что делает его доступным из любой точки города. 21 пересадка на станциях рельсового каркаса упрощает перемещение и экономит время. Наибольший поток пассажиров на станциях D1 наблюдается на Славянском бульваре, Одинцово и Белорусской.
На четвертом маршруте МЦД начали курсировать шесть новых поездов "Иволга 4.0", которые отличаются наличием третьей двери в промежуточных вагонах для ускорения посадки и высадки пассажиров. Также внутри вагонов установлены кресла в новом дизайне.