Об этом сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы, ссылаясь на заместителя мэра по вопросам транспорта Максима Ликсутова. С 2014 года физическое разделение трамвайных путей от дорог позволило значительно улучшить движение этого вида транспорта, сделав его более надежным и предсказуемым, по его словам.
Ликсутов отметил, что с 2022 года такие работы были проведены на 20 улицах в Москве. Теперь трамваи 1, 6, 10, 15, 16, 17, 21 и 28 следуют по полностью отделенным от автодорог путям. Это позволило сократить количество задержек трамваев на 40% в тех местах, где автомобили больше не мешают движению вагонов.
Протяженность отделенных трамвайных путей в Москве составляет примерно 80%, по данным Ликсутова. Ранее в Дептрансе города сообщили, что трамвайное движение вернется на Трифоновскую улицу после 30-летнего перерыва, и работы по восстановлению линии уже начались.