Более трети колец эскалаторного тоннеля установили во втором вестибюле "Рижской" БКЛ

Об этом сообщил глава столичного департамента строительства Рафик Загрутдинов. Он отметил, что новый вестибюль необходим для обеспечения удобных пересадок между различными видами транспорта. После завершения работ пассажиры смогут быстро пересаживаться на Московские центральные диаметры (МЦД) и высокоскоростную магистраль Санкт-Петербург – Великий Новгород – Тверь – Москва. "Станция "Рижская" находится на глубине более 60 метров, и новый тоннель соединит ее с вторым вестибюлем. По плану, в тоннеле должно быть установлено 165 колец эскалаторного хода, из которых уже установлены 81", – цитата Загрутдинова с портала мэра и правительства Москвы. Чугунные тюбинги диаметром 10,5 метра изготавливаются в России, а строительство тоннеля ведется горным способом. Он будет проложен в районе пересечения проспекта Мира и Водопроводного переулка. Эскалаторы нового вестибюля станут одними из самых длинных в московском метро, общая длина наклонного хода составит 129 метров. Кроме того, в Москве в настоящее время строят и проектируют три новые радиальные линии метро, включая участок Троицкой линии от станции "ЗИЛ" до станции "Коммунарка" протяженностью 26,6 километра. Сергей Собянин дал старт проходке тоннелей Рублево-Архангельской линии метро Москвы.