Генеральный директор "Черноголовки" Наталия Сахнина подчеркнула, что новый бренд был разработан с целью обеспечить непрерывность для потребителей, включая сохранение рецептур, качества продукции и дизайна упаковки. Первая партия продукции под новым брендом поступит в продажу уже в августе текущего года. В марте компания приобрела российский бизнес Kraft Heinz, в результате чего "Георгиевский комбинат детского питания" и "Ивановский комбинат детского питания" перешли под управление "Черноголовки". Согласно условиям сделки, производство продукции Heinz было разрешено в течение полугода после завершения сделки.
"Черноголовка" запустит новый бренд детского питания Gipopo вместо Heinz

Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media