Об этом сообщает Bloomberg, ссылаясь на письмо представителя компании Дэниэла Бернарда.
Представитель CrowdStrike извинился перед сотрудниками, которые в течение долгого времени работали над восстановлением систем после сбоя. В знак признания за их "дополнительные усилия" каждому был вручен подарочный код для сервиса доставки еды Uber Eats, чтобы сотрудники могли насладиться "чашкой кофе или перекусом за счет компании".
Представитель компании Кирстен Спис не уточнила точное количество сотрудников, получивших подарочные карты. Она также отметила, что подобные подарки не были отправлены клиентам компании.
Утром 19 июля произошел крупный сбой в работе Microsoft, что привело к проблемам в работе банков и аэропортов.
Позже в компании сообщили о постепенном восстановлении ситуации после сбоя. Аэропорты Домодедово и Шереметьево в Москве не пострадали от сбоя, а также не были затронуты аэропорты, связь, банки и другие службы большинства стран СНГ.
Глава американского поставщика кибербезопасности CrowdStrike, ответственный за обновление системы, вызвавшее глобальный сбой, Джордж Курц, заявил, что информация о клиентах после сбоя остается под надежной защитой.
Руководство Microsoft назвало сбой в сети самым масштабным в истории.