Дептранс Москвы подвел итоги 12-го сезона городского велопроката "Велобайк"

Это на 1,5 миллиона больше, чем годом ранее, как сообщил заммэр Москвы по транспорту Максим Ликсутов. Он подчеркнул, что такой успех стал возможным благодаря обновлению велопарка и улучшению инфраструктуры для велосипедистов.

По словам Ликсутова, за прошедший сезон количество пользователей городского велопроката увеличилось на 160 тысяч человек. Кроме того, в этом году в Зеленограде и Горках Ленинских были впервые представлены электровелосипеды 2.0. Также стоит отметить, что Москва передала Луганску 100 велосипедов и помогла организовать там собственный велопрокат. Все это говорит о постоянном росте популярности велосипедов в городе и о важности развития велоинфраструктуры для удобства жителей и гостей столицы.

В этом сезоне среднее время аренды велосипеда составляет 21 минуту, что свидетельствует о растущей популярности данного вида транспорта среди жителей Москвы. Согласно данным, москвичи все чаще выбирают велосипеды для своих транспортных поездок, что говорит о изменяющихся предпочтениях в городской среде.

"Велосипеды становятся востребованным сезонным транспортом, и это отражается в статистике: пользователи городского велопроката увеличили количество поездок на 65% по сравнению с предыдущим годом", – поделился информацией Ликсутов. По его словам, по поручению мэра Сергея Собянина будет продолжена комплексная работа по улучшению и расширению велопроката в городе.

Важным шагом в развитии велосипедной инфраструктуры станет появление новой улучшенной модели электровелосипеда 2.0 весной 2025 года. Кроме того, в планах начать производство полностью российского велосипеда, что способствует развитию отечественной велоиндустрии и укреплению местного производства.

В Москве завершился сезон велопроката и аренды электросамокатов из-за стабильной минусовой температуры, что сделано в целях обеспечения безопасности. Операторы постепенно вывозят транспорт в сервисные центры, где весь зимний период будет проводиться подготовка к предстоящему сезону. Тем временем, в Москве отмечено снижение числа ДТП с участием электросамокатов на 48%. Этот успех достигнут благодаря введенному эксперименту по ограничению скорости до 20 километров в час в зоне ТТК – МКАД, который стартовал 15 июля. Кроме того, количество аварий в местах совмещенного движения пешеходов и арендных электросамокатов сократилось на 17%, а число ДТП с участием пешеходов и арендных электросамокатов уменьшилось на 67%.

В Москве в рамках развития инфраструктуры для активного отдыха и транспорта установили 13 парковок специально для велосипедов и самокатов. Это позволит жителям и гостям города удобно оставлять свои средства передвижения и не беспокоиться за их сохранность.

Парковки для велосипедов и самокатов оборудованы наиболее популярных местах города, таких как парки, скверы, торговые центры и станции метро. Это способствует удобству использования альтернативных видов транспорта и популяризации здорового образа жизни.

Кроме того, установка парковок для велосипедов и самокатов помогает снизить загрязнение окружающей среды за счет уменьшения количества автомобилей на дорогах. Таким образом, город становится более экологически чистым и комфортным для всех его жителей.