Об этом сообщил заместитель мэра по транспорту Максим Ликсутов в телеграм-канале. Тематическая карта украшена видовой фотографией музея-заповедника и доступна для приобретения на сайте сувенирного магазина, а также в флагманских магазинах на станциях метро "Трубная" и "Маяковская", а также на стойках "Живое общение" и маркетплейсах. Ранее было сообщено о выпуске тематических "Троек" совместно с МХТ имени А. П. Чехова, приуроченных к церемонии награждения лауреатов "Премии Художественного театра". Дизайн карт разработан на основе эскизов архитектора Федора Шехтеля. Одна из карт украшена изображением фасада театра, а другая – иллюстрациями костюмов гардеробщиков, билетеров и буфетчиков. Также в Москве выпустили лимитированные "Тройки" с изображением панды Катюши.
Дептранс Москвы выпустил тематическую "Тройку" с музеем-заповедником "Царицыно"
Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media