Дептранс выпустил "Тройки" к 100-летию детского журнала "Мурзилка"

По словам заместителя мэра по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова, пассажиры могут выбрать из трех вариантов карты. "За сто лет "Мурзилка" стала любимицей многих поколений маленьких читателей. Она также внесена в Книгу рекордов Гиннесса как детский журнал с самым длительным периодом непрерывного издания", – говорится в сообщении. Новые "Тройки" можно приобрести на стойках "Живое общение", в флагманских магазинах на станциях "Маяковская" и "Трубная", в интернет-магазине метро и на площадках "Яндекс.Маркет", OZON и Wildberries. Также в продаже появились тематические брелоки "Тройка" с изображением манула Тимофея из Московского зоопарка в двух вариантах дизайна. Они последовали за популярными тематическими "Тройками" с Тимофеем. Пассажиры московского транспорта будут получать кешбэк за покупку "Тройки".