Об этом сообщается в официальном телеграм-канале транспортного ведомства. Дизайн карты выполнен в корпоративных цветах ФАС и украшен символикой юбилея, как сообщил заместитель мэра по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов. Приобрести тематическую карту можно на стойках "Живое общение", в фирменных магазинах на станциях метро "Маяковская" и "Трубная", в интернет-магазине московского метрополитена, а также на платформах: "Яндекс Маркет", Ozon и Wildberries. Ранее в Москве были выпущены два варианта карты "Тройка" в честь 20-летнего юбилея компании "Аэроэкспресс". По словам Ликсутова, для разработки дизайна были привлечены специалисты перевозчика. На одной из карт изображен поезд "Аэроэкспресс", соединяющий центр Москвы с аэропортами Шереметьево и Домодедово. Вторая карта выполнена в корпоративных цветах и стиле компании. Иностранные туристы были впечатлены удобством московского метро.
Дептранс выпустил "Тройки" в честь юбилея антимонопольного регулирования в РФ

Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media