80 лет Великой Победе!

Дизайн наземных павильонов станции метро "ЗИЛ" будет вдохновлен прошлым завода

«С одной стороны, мы сохраняем и подчеркиваем наследие промышленной эпохи, а с другой — применяем современные строительные технологии и инновационные решения», — отметил он.

Так, один из павильонов выполнен в форме шестерни, а остальные — в виде других заводских элементов. Боковые фасады изготовят из прозрачного антивандального стекла, что создаст впечатление легкости и парения конструкции.

Пол, парапеты, часть стен и пилоны облицуют гранитом "Габбро-амфиболит", а потолок оформят из нержавеющих стальных панелей, напоминающих заводские трубы. Интерьер станции выдержан в техно-промышленном стиле, отражающем эпоху расцвета отечественного производства.

Над дизайном работала авторская группа под руководством главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, ранее участвовавшего в оформлении станций "Нагатинский Затон", "Беломорская", "Ольховая" и "Университет Дружбы Народов".

Кузнецов подчеркнул, что вдохновением для создания архитектурного образа послужило пространство бывшего завода ЗИЛ, его история и масштаб.

«Для меня этот проект представляет большой профессиональный интерес, ведь участие в разработке дизайна станции метро — особая гордость», — добавил он.

Ранее сообщалось, что с 2011 года в Москве под водными артериями проложено более 2,6 километра перегонных тоннелей метро. В частности, тоннели Большой кольцевой, Солнцевской и Троицкой линий проходят под Москвой-рекой, Яузой, Очаковкой, Сетунькой и Сетунью.