Допустимую температуру воздуха в самолетах закрепят законодательно

Планируется, что это произойдет в 2025 году при переиздании Федеральных авиационных правил. Зампред комитета Государственной Думы по охране здоровья Сергей Леонов обратился в Минтранс после случая смерти на борту самолета "Аэрофлота", следовавшего из Бангкока в Россию. Леонов отметил, что согласно санитарно-эпидемиологическим правилам, температура воздуха в пассажирской кабине самолета во время полета должна быть в диапазоне от 20 до 25 градусов, но это требование отсутствует в Федеральных авиационных правилах. Парламентарий предложил также установить допустимую температуру воздуха в самолетах при посадке пассажиров на рейс и в ожидании взлета. Он отметил, что высокая температура на борту самолета является одной из самых распространенных причин жалоб пассажиров и может вызывать обострение хронических заболеваний, а иногда даже приводить к более серьезным последствиям для здоровья. Ранее Ространснадзор просил авиакомпании не допускать нахождение пассажиров в самолете при высокой температуре воздуха в салоне.