Из аварийного выхода машинного отделения, мастерской, вентиляционной шахты и других точек исходил едкий дым. Кроме того, дым поднимался из вентиляционного грибка балластного танка WB 25, расположенного в носовой части судна и находившегося в пустом состоянии, сообщила компания. В это время не работали насосы, отвечающие за балласт и крен судна. Согласно организации, сработал аварийный дизельный генератор, но питание не поступало в систему, что указывало на полное разрушение главного распределительного щита, находящегося в машинном отделении. Корабль затонул 23 декабря в акватории Средиземного моря после взрыва в машинном отделении. 14 из 16 членов экипажа смогли подать сигнал бедствия и покинуть Ursa Major, о судьбе двух моряков нет информации. По факту происшествия возбуждено дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации водного транспорта, приведшем к неосторожной гибели более двух человек. В "Оборонлогистике" считают, что судно могло стать объектом целенаправленной террористической атаки.
Экипаж Ursa Major не мог попасть в трюм из-за едкого дыма
Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media