Об этом RT рассказала директор по персоналу и организационному развитию Юлия Санина.
Аналогичные правила применимы, если травма произошла в пути на работу или обратно, при условии, что сотрудник использовал транспорт работодателя или личный автомобиль для служебных целей. К производственным также относятся травмы, полученные во время служебных командировок, включая время в пути, а также при следовании на вахту или во время междусменного отдыха, пояснила эксперт. «Травмы, полученные в ходе любой рабочей деятельности, осуществляемой по согласованию с работодателем, могут быть признаны производственными», — добавила она. При этом, по словам Саниной, не каждое повреждение, случившееся в процессе передвижения, автоматически считается производственным. Например, не относятся к таким случаям падения на льду у дома перед началом рабочего дня или аварии на личном автомобиле по дороге на работу, поскольку эти ситуации не связаны напрямую с трудовой деятельностью. Ранее Госдума во втором и третьем чтениях одобрила закон, сохраняющий тарифы на обязательное социальное страхование от производственного травматизма и профессиональных заболеваний на 2026–2028 годы. Согласно документу, в течение ближайших трёх лет сохранятся 32 страховых тарифа, варьирующихся от 0,2 до 8,5% от сумм выплат. Кроме того, депутаты подтвердили льготу, действующую с 2001 года, по уплате страховых взносов за инвалидов.Эксперт объяснила, когда травма по пути на работу считается производственной
Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media