Эксперт рассказал о способе обмана покупателей в магазинах

Об этом сообщил агентству "Прайм" Вадим Ковригин, заместитель директора Института экономики, управления и права МГПУ.

К "черному маркетингу" относится продажа товаров по значительным скидкам после того, как их цена была искусственно завышена. Также бывает, что товары продаются под брендом другого производителя, но с менее качественными характеристиками. Иногда продавцы создают искусственный ажиотаж, утверждая, что остался "последний товар".

Эксперт отмечает, что в случае прямого обмана продавца легко поймать на мошенничестве, тогда как с недобросовестным маркетингом это сделать гораздо труднее. Хотя за введение покупателя в заблуждение предусмотрена ответственность, Ковригин подчеркивает необходимость внесения изменений в законодательство в этой области.

Ранее в Роскачестве разъяснили, как вернуть гирлянды и елочные украшения в магазин. В организации отметили, что эти товары не относятся к категории "невозвратных", и продавец обязан принять их обратно.