Участники мероприятия отметили, что проект "Сделано в Москве" является одной из наиболее успешных и эффективных платформ для поддержки местных производителей.
В ходе сессии эксперты обсудили, как программы поддержки местных производителей способствуют укреплению лояльности к отечественной продукции и национальной идентичности. Один из ключевых кейсов в этой области - проект "Сделано в Москве".Модератором сессии был главный стратег ВЭБ.РФ, заместитель директора направления "Новый бизнес" АСИ Михаил Хомич, который подчеркнул важность поддержки местных брендов. Он отметил, что если продукция создана в России, Москве или регионах, это вызывает гордость.Генеральный директор Московского экспортного центра (МЭЦ) Виталий Степанов сообщил о практических результатах проекта "Сделано в Москве" на мероприятии. Он отметил, что с 2022 года команда проекта провела значительную работу по созданию системы поддержки предпринимателей.Эксперты также согласились, что за последние три года произошел значительный прорыв в восприятии отечественной моды. Лина Дембикова, основательница Selection и Академии визуальных искусств AVA, отметила, что российским брендам открылась уникальная возможность представить себя мировому сообществу.На данный момент проект "Сделано в Москве" включает более 7,5 тысяч локальных брендов, представляющих более 36 тысяч товаров, созданных в столице. Участники проекта получают различные бесплатные меры поддержки, начиная от участия в крупных городских мероприятиях и заканчивая информационной поддержкой.Международный модный форум БРИКС в Москве объединил 109 стран.Эксперты BRICS+ Fashion Summit высоко оценили проект "Сделано в Москве"

Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media