Планируется завершить работы в следующем году, сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.
"Отстойно-ремонтный корпус является самым крупным зданием комплекса электродепо "Столбово" с фасадной площадью более 21 тысячи квадратных метров. Для облицовки будут использованы современные трехслойные сэндвич-панели, обеспечивающие экономичность и высокую скорость строительства", - отметил он.
По его словам, кровлю специалисты покроют профлистом, полимерной мембраной и комбинированным утеплителем. Для сброса осадков на крыше будут установлены водосточные воронки с технологией электрообогрева. На следующем этапе строительства отстойно-ремонтного корпуса планируется монтаж вспомогательных металлоконструкций.
"В здании отстойно-ремонтного корпуса предусмотрено 33 смотровые канавы, предназначенные для отстоя поездов, а также для моек, периодического ремонта и техобслуживания ТО-4", - подчеркнул глава департамента строительства столицы Рафик Загрутдинов.
Будущее электродепо будет обслуживать подвижной состав Сокольнической и строящейся Троицкой линий Московского метрополитена. Также на территории электродепо "Столбово" строится административный корпус площадью более 15 тысяч квадратных метров. Планируется обустроить 379 помещений, включая офисы, спортивные залы, учебные классы, производственные и санитарные помещения, с отделкой из износостойкого материала. На втором этаже будет 15-метровая пешеходная галерея, через которую можно будет попасть в здание отстойно-ремонтного корпуса.
В электродепо "Столбово" будет уложен веер из 46 путей.