Переписанный текст:
В ходе фестиваля "Лето в Москве. Все на улицу!" столичные предприниматели имеют возможность расширить свою аудиторию. Об этом рассказала Елена Краснова, глава комитета по развитию женского предпринимательства Московского городского отделения "Опоры России". Она отметила, что на Чистопрудном бульваре проект был успешно реализован, привлекая как участников ярмарки, так и посетителей. Для предпринимателей фестиваль представляет отличную возможность продвижения бренда, продажи продукции на ярмарках и увеличения прибыли.
Жители Москвы и гости города могут ознакомиться с широким ассортиментом продукции, предлагаемой столичными предпринимателями. В опросе "Активного гражданина" москвичи выбрали наиболее интересные мероприятия фестиваля, среди которых концерты, кинопоказы, стендап-выступления и театральные постановки оказались наиболее популярными. Лекции и экскурсии заняли второе место, а тематические мастер-классы – третье.
Более 500 мероприятий было подготовлено в рамках фестиваля "Лето в Москве. Все на улицу".