ФНС сообщила о штатной работе личного кабинета налогоплательщика

Об этом сообщили в пресс-службе ФНС России. По их словам, некоторое время наблюдалась задержка при входе в сервис для некоторых пользователей, а у других появлялось сообщение о временной недоступности сервиса. Согласно информации ФНС, в данный момент в личный кабинет налогоплательщика авторизуется около 3,6 тысяч пользователей в минуту, что в четыре раза превышает среднюю активность граждан. Пресс-служба уточнила, что с полуночи по московскому времени в личный кабинет физических лиц зашло более 3 миллионов пользователей, а на данный момент в сервисе размещено более 3,5 миллиона сводных налоговых уведомлений. Представители ФНС рекомендуют пользователю, столкнувшемуся с проблемами при входе, очистить кэш, отключить VPN или сменить браузер и попытаться снова войти в личный кабинет. 17 сентября стало известно, что у некоторых пользователей возникли проблемы с доступом к личному кабинету налогоплательщика из-за сбоя в работе приложения и сайта ФНС. Это произошло во время отправки уведомлений о начисленном налоге на процентные доходы по вкладам за 2023 год. Налог должен быть уплачен до 1 декабря 2024 года тем, кто размещал деньги на счетах и депозитах в 2023 году и получил процентный доход, превышающий необлагаемую сумму. ФНС предупредила о возможных мошеннических письмах, выдаваемых от имени налоговой.