Эта новость была официально объявлена на портале мэра и правительства города с ссылкой на заммэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова. Согласно заявлению заместителя мэра, при разработке проекта городского вокзала учитываются все аспекты, начиная от транспортной инфраструктуры вокруг вокзала и заканчивая удобством поездки для пассажиров.
"При проектировании городских вокзалов и территории вокруг мы учитываем каждую деталь: как и на чем пассажир будет добираться до станции, как войдет в поезд и сколько будет находиться в пути. Наша задача – сделать поездки максимально быстрыми и комфортными", – подчеркнул заместитель мэра Максим Ликсутов. Это подчеркивает важность не только развития транспортной инфраструктуры, но и создания условий для удобства и безопасности пассажиров во время поездок.В будущем году планируется значительное сокращение времени пересадки на городском вокзале за счет переноса остановки на МЦД-3 к метро и МЦД-1. Этот вокзал объединит в единый хаб не только остановочные пункты МЦД-1 и МЦД-3, но и Серпуховско-Тимирязевскую и Люблинско-Дмитровскую линии метро, а также наземный транспорт. Ожидается, что к 2030 году этим объектом будут пользоваться ежедневно около 11 тысяч человек.Сейчас готовность объекта составляет около 78%. Строители активно занимаются фасадными работами, монтируют инженерные системы и проводят внутреннюю отделку. На втором уровне конкорса ведется строительство перегородок для будущего кассового блока. Планируется, что вокзал станет не только удобным местом пересадки, но и современным архитектурным объектом, который станет одним из символов города.Эксперты утверждают, что в здании вокзала уже завершены работы по монтажу лифтов и эскалаторов, а также ведется настройка оборудования и установка балюстрад. Особое внимание уделяется западной части, где уже установлен один из самых высоких эскалаторов МЦД высотой 14 метров.Следует отметить, что в настоящее время активно происходит установка стеклопакетов с мультифункциональным стеклом. Планируется, что площадь витражной мозаики составит почти 5 тысяч квадратных метров, а самый большой элемент достигнет длины около 7 метров.Кроме того, площадь вокзала будет визуально расширена за счет полного остекления вестибюля, зон выходов и сходов на платформу. Это не только придаст помещениям больше света, но и создаст ощущение простора. Не стоит забывать, что крыша вокзала в зоне конкорса будет выполнена из светопрозрачных витражных материалов.Работы на объекте ведутся круглосуточно, с учетом повышенной нагрузки в этой части вокзала предусмотрены усиленные несущие конструкции. В это же время современные материалы позволят более эффективно сохранять тепло внутри вокзала, а некоторые, например стемалит (стекло с эмалью), добавят украшательства на фасады объекта. Еще одной интересной особенностью вокзала станет парящий край восточной стороны конкорсы, выступающий над проезжей частью. Для его создания пришлось возвести дополнительные поддерживающие конструкции для основания пола второго этажа. Некоторые задачи, требующие временного прекращения движения поездов, выполняются обычно в ночное время в технологические окна на вокзале. Ранее продолжительность этих работ составляла от 6 до 8 часов, однако с апреля их продолжительность была сокращена до 4,5 часов.Эксперт: Развитие инфраструктуры транспортной системы в Москве находится на финишной прямой, что отражается на графике движения поездов МЦД-1 и аэроэкспрессов. Однако, несмотря на это, остается немного работы по завершению проекта. Открытие московского городского вокзала Петровско-Разумовская запланировано на ноябрь текущего года.Кроме того, в рамках проекта предусмотрено не только строительство вокзала, но и благоустройство прилегающей территории. Новый сквозной проход под автомобильной эстакадой обеспечит удобный доступ жителям Марфина к МЦД и метро. Планируется также создание пешеходного тротуара между МЦД-1 и метро, а также установка остановок для наземного транспорта возле входа в вестибюль на улице Комдива Орлова. Эти изменения в инфраструктуре не только улучшат доступность общественного транспорта для жителей района, но и способствуют развитию городской среды вокруг вокзала. Все это делает проект по строительству и развитию городской инфраструктуры более значимым и перспективным для жителей и гостей столицы.В ближайшие 2 года в Москве планируется завершить строительство и реконструкцию 7 городских вокзалов, как сообщил мэр Сергей Собянин. Одним из ключевых изменений будет появление транзитного перехода в месте, где Тимирязевский район пересекают пути МЦД-3. Кроме того, на Петровско-Разумовской будет создан безопасный подземный переход с лифтами, заменяющий старый переход через пути МЦД-1.В рамках планов на 2025 и 2026 годы предусмотрено открытие второй и третьей платформ, тоннеля, центра управления эксплуатацией и цифровой системы управления на станциях МЦД-2 и МЦД-4 Курская. Также будут реализованы проекты по строительству платформ и конкорса, интегрированного с метро, на станции Серп и Молот МЦД-2 и МЦД-4. Все эти изменения направлены на улучшение транспортной инфраструктуры и повышение удобства пассажиров.Важно отметить, что помимо этого также следует учитывать другие аспекты. Например, необходимо обратить внимание на то, что...Читайте также: Важно понимать, что не всегда первоисточник является истиной. Поэтому важно проводить дополнительные исследования и проверять информацию из разных источников. Кроме того, важно помнить о контексте, в котором была написана статья или исследование. Некоторые факты могут быть искажены или неполны, если не учитывать обстоятельства и мотивы авторов. Поэтому важно быть критическими читателями и не принимать всю информацию на веру.Городской вокзал Петровско-Разумовская МЦД-1 улучшит транспорт для 200 тыс москвичей

Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media