Для их реализации эксперты и пользователи отобрали 102 заявки, как сообщила пресс-служба ГКУ "Новые технологии управления".
Среди выбранных идей были онлайн-трансляции кулинарных мастер-классов, запуск сервиса доставки, публикация советов по выбору морепродуктов. Также было выделено желание горожан пробовать рыбные блюда из разных регионов России и мира в рамках еженедельных акций. Заммэр Наталья Сергунина подчеркнула, что также было предложено провести конкурс на лучший короткометражный фильм о рыбных рынках, а также дополнить событийную программу лекциями, экскурсиями, квестами и играми для детей.Среди других предложений от москвичей было проведение интервью с поставщиками товаров, создание электронной витрины и размещение афиши мероприятий в социальных сетях. Также жители столицы выразили желание приобретать подарочные наборы из деликатесов и получать скидку в день рождения.В Москве в настоящее время открыты два рыбных рынка в Косино-Ухтомском и Митине, где можно приобрести различные виды рыбы, такие как треска, минтай, скумбрия, каспийская килька и балтийская сельдь.За 2024 год рынки посетили более 1,5 миллиона человек, которые приобрели более 1 тысячи тонн продукции. На рынках "Москва – на волне" представлено около 600 видов рыбы.Горожане предложили 3,7 тыс идей по развитию рыбных рынков "Москва – на волне"

Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media