80 лет Великой Победе!

Hyundai зарегистрировала в России новые товарные знаки

Отмечается, что бренд Genesis применяется для выпуска автомобилей бизнес-класса и включает проведение публичных мероприятий, тогда как под маркой Matrix производятся компактвэны, а также различные грузовые и пассажирские транспортные средства, включая фургоны и автобусы.

Оба товарных знака были зарегистрированы в начале декабря 2025 года, срок их действия в России продлён до августа 2034 года.

Ранее японская корпорация Toyota подала заявки на регистрацию четырёх товарных знаков в России. Заявки на бренды Picnic, Stralet, Toyota IQ и Raize поступили в Роспатент в марте 2025 года и октябре 2024 года из Японии.

Кроме того, японская компания Nikon зарегистрировала в России четыре товарных знака, включая DigitalSight, Coolpix, Nikon Plaza и SnapBridge.

Также UEFA подала заявку на регистрацию товарного знака «Евро-2028» в России.