Отмечается, что бренд Genesis применяется для выпуска автомобилей бизнес-класса и включает проведение публичных мероприятий, тогда как под маркой Matrix производятся компактвэны, а также различные грузовые и пассажирские транспортные средства, включая фургоны и автобусы. Оба товарных знака были зарегистрированы в начале декабря 2025 года, срок их действия в России продлён до августа 2034 года. Ранее японская корпорация Toyota подала заявки на регистрацию четырёх товарных знаков в России. Заявки на бренды Picnic, Stralet, Toyota IQ и Raize поступили в Роспатент в марте 2025 года и октябре 2024 года из Японии. Кроме того, японская компания Nikon зарегистрировала в России четыре товарных знака, включая DigitalSight, Coolpix, Nikon Plaza и SnapBridge. Также UEFA подала заявку на регистрацию товарного знака «Евро-2028» в России.
Hyundai зарегистрировала в России новые товарные знаки
Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media