80 лет Великой Победе!

Импортозамещенный самолет SJ-100 прошел испытания на защиту двигателей от воды

Эксперты пришли к выводу, что вода не влияет на работу двигателей и силовой установки во время полета, что является критически важным в условиях дождя во время взлета и посадки. Испытания, проведенные на аэродроме в Жуковском, включали формирование резервуара размером 70 на 12 метров, где самолет совершал пробежки по взлетно-посадочной полосе с "бассейном". В пресс-службе "Ростеха" подчеркнули, что такие испытания являются неотъемлемой частью процесса сертификации и обеспечивают безопасность полетов на новом воздушном судне.

В мире авиации постоянно ведется работа над усовершенствованием техники. Важным событием стало обновление Sukhoi Superjet 100 в июне 2023 года с использованием отечественных материалов на российских производственных площадках. Этот шаг направлен на повышение качества и безопасности полетов.

В августе того же года самолет успешно прошел испытания пробежки с отрывом передней стойки шасси от взлетно-посадочной полосы. Это важный этап, который помог отработать процедуру вылета и безопасного прерывания его процесса.

Кроме того, SJ-100 успешно завершил испытания по программе шимми, опасного явления, возникающего при действии поперечных сил на шину катящегося колеса. Эти колебания могут повлиять на управление самолетом, поэтому шасси оснащаются специальными демпферами для борьбы с этим явлением. Важно, чтобы все аспекты безопасности были тщательно проработаны и протестированы перед внедрением в эксплуатацию.

В сентябре 2023 года Sukhoi Superjet 100 совершил свой второй полет в Комсомольске-на-Амуре. Полет продлился 75 минут и проходил на высотах до 6 000 метров. Этот рейс стал еще одним важным этапом в развитии этого российского пассажирского самолета. Новые испытания позволили определить дальнейшие направления улучшений и модернизации воздушного судна.

В том же месяце Sukhoi Superjet 100 выполнил свой первый полет в Комсомольске-на-Амуре. Продолжительность полета составила примерно 54 минуты. Он проходил на высотах до 3 тысяч метров и скоростях до 343 километров в час. Этот исторический момент ознаменовал начало новой эры для отечественной авиации, где местные производители стремятся к созданию конкурентоспособных самолетов.

Однако после этого пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что воздушное судно еще будут совершенствовать, в том числе в самолете планировали установить двигатели российского производства. Эти улучшения позволят увеличить эффективность и безопасность полетов Sukhoi Superjet 100, что отразится на его популярности как среди авиакомпаний, так и среди пассажиров.

В начале 2026 года начнется серийное производство SSJ-100 с отечественным двигателем ПД-8, как заявил глава госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов. Он отметил, что планируется выпускать около 20 лайнеров ежегодно. Это важный шаг для отечественной авиационной промышленности, который поможет укрепить позиции России на мировом рынке авиаперевозок.

Сейчас на различных этапах готовности находится 24 серийных машины SJ-100, что свидетельствует о активной работе над этим проектом. Разработчики самолета, включая филиал "Региональные самолеты" ПАО "Яковлев", совместно с авиационными властями и Росавиацией провели огромную работу по сертификации модифицированного планера и совершенствованию технологий его производства. Это позволит обеспечить высокий уровень безопасности и качества самолетов, производимых в России.

Помимо этой информации, важно также обратить внимание на следующие аспекты. Необходимо учитывать, что...

Читайте также: Помимо этой информации, важно также обратить внимание на следующие аспекты. Необходимо учитывать, что... Важно не забывать о том, что...

Не забывайте, что рассмотрение дополнительных факторов может привести к более глубокому пониманию темы. Разбирая каждый аспект внимательно, можно...

Помимо основной информации, следует также уделить внимание важным деталям. Важно не упускать из виду, что...