Инспекторы ЦОМП помогли более чем 2,3 тысячи пассажиров с начала года

Он пояснил, что в основном это были маломобильные пассажиры, включая пожилых граждан, родителей с колясками, людей с ограниченными возможностями зрения, слуха или движения. Инспекторы ЦОМП работают в московском метрополитене с 2013 года, отметил Ликсутов. Он также добавил, что московский метрополитен активно развивает безбарьерную среду по поручению мэра Сергея Собянина. Инспекторы ЦОМП не только сопровождают пассажиров до социально значимых мест, но и до культурных учреждений, таких как Третьяковская галерея, ВДНХ, Государственный музей имени А.С. Пушкина и фонд "Айрис". Заявку на помощь можно подать через приложение "Метро Москвы", портал Московского метрополитена или чат-бота Александра. Также граждане могут обратиться в ЦОМП по номерам: +7 495 622-73-41 или +7 800 250-73-41. В ближайшее время сотрудники Дептранса начнут обновление напольной навигации в московском метро, используя новую технологию изготовления элементов из термопластика, также применяемого для дорожной разметки. Пассажиры увидят более 100 новых указателей на полу вестибюлей и на платформах станций метро "Проспект Вернадского", "Мичуринский Проспект", "Аминьевская" и "Славянский бульвар".