Он отметил, что различные проекты строительства монорельса в Москве появлялись на протяжении всего прошлого столетия, однако реализовать их удалось лишь в 2004 году. Смирнов подчеркнул, что опыт эксплуатации выявил недостатки монорельса, такие как сложность масштабирования, скоростные ограничения и низкая вместимость вагонов. С учетом закрытия многих монорельсов в мире из-за технических проблем, эксперт считает, что преобразование текущего монорельса в Москве нецелесообразно и дорого. Вместо этого он предлагает создать новый объект на его месте, что будет полезно для мегаполиса. Архитектор Олег Шапиро поддерживает идею создания прогулочного парка на эстакадах монорельса, который может стать стимулом развития окружающих районов.
Историк Москвы Смирнов поддержал создание нового объекта на месте монорельса

Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media