80 лет Великой Победе!

Итальянская компания Luxottica подала заявку на регистрацию бренда Ray-Ban в России

Согласно информации от Агентства "Москва", заявка была подана 28 мая и предусматривает регистрацию бренда в категориях товаров и услуг № 9 и 35. Это позволит Luxottica производить и продавать различные товары, включая линзы, солнцезащитные и спортивные очки, смарт-очки, футляры и оправы для очков, а также одежду, обувь и защитные шлемы.

Luxottica, специализирующаяся на производстве оправ для очков, временно прекратила свою деятельность в России в марте 2022 года. Однако спустя год Минпромторг РФ утвердил новый список товаров для параллельного импорта, включив в него бренды Ray-Ban, Givenchy, Emporio Armani, Love Moschino, Kenzo, Karl Lagerfeld, Jacquemus и Jimmy Choo.

Помимо Luxottica, компания Chanel SARL из Швейцарии также направила в Роспатент документы для регистрации товарного знака "Шанель". Ранее французский модный дом Louis Vuitton уже зарегистрировал свой товарный знак в России сроком на 9 лет.

Возможное возвращение зарубежных брендов в Россию будет зависеть от взаимной выгоды, подчеркнул президент Владимир Путин. Он отметил, что страна будет поддерживать свой бизнес и призвал российские компании к гибкости, поиску новых рынков и разработке технологических решений.