Капсульную коллекцию одежды и аксессуаров создадут в Москве

Об этом сообщила Екатерина Драгунова, председатель столичного комитета общественных связей и молодежной политики. "Москва является молодежной столицей России, и у нее должен быть уникальный бренд с запоминающейся символикой, включая мерчандайзинг. Мы решили привлечь наших талантливых московских предпринимателей и компании к этому проекту", – цитируется Драгунова на официальном портале мэра и правительства Москвы. Участвовать в конкурсе могут юридические лица, индивидуальные предприниматели и самозанятые с регистрацией в Москве, а также участники проекта "Сделано в Москве". Участники должны представить свои дизайнерские концепции для одежды и аксессуаров до 10 июня, используя элементы фирменного стиля бренда "Москва – молодежная столица России", которые они должны выбрать самостоятельно. В коллекции должны быть толстовка, футболка, сумка и головной убор. Победителя определит голосование на портале "Молодежь Москвы", где также можно подать заявку на участие. Имя победителя будет объявлено в День молодежи. Ранее открылся первый флагманский магазин проекта "Сделано в Москве" в инновационном кластере "Ломоносов", где более 20 московских предпринимателей представили свою продукцию. В ассортименте представлены товары для дома, одежда, игрушки, сувениры, аксессуары – всего около 100 категорий товаров.