80 лет Великой Победе!

Каждый восьмой москвич старше 18 лет купил Labubu себе или детям

По результатам опроса, 48% опрошенных не имеют этой игрушки, но слышали о ней, в то время как около 39% не знают, что это такое. Среди владельцев Labubu 85% – женщины в возрасте от 18 до 45 лет, которые приобрели игрушку для себя или в подарок детям. Большинство коллекционеров проживает в пределах Садового кольца в собственных квартирах. Примерно 80% владельцев приобрели Labubu самостоятельно, в то время как 20% получили игрушку в подарок. На вопрос, что привлекает в этой игрушке, москвичи чаще всего отвечали: "Labubu – это весело".

Клинический психолог и психотерапевт Ирина Осницкая пояснила, что популярность этой игрушки связана с желанием москвичей вспомнить радость от неожиданного подарка, который знаком им с детства. По ее мнению, согласно модели Берна, человек может находиться в роли родителя, взрослого или ребенка, и обычно переключается между ними по необходимости. Однако в последнее время людям приходится либо быть "взрослыми" и нести ответственность за себя, либо "родителями" и нести ответственность за других, что создает внутреннее напряжение.

"Детская часть личности просто не активируется, и человек оказывается на грани эмоционального выгорания. Покупка забавных модных игрушек позволяет активизировать детскую часть и таким образом снимает напряжение", – пояснила Осницкая.

Ранее аналитики зафиксировали резкий рост интереса к игрушкам Labubu. За последний месяц россияне потратили на них более 2 миллионов рублей. Особый рост спроса пришелся на апрель, а пик продаж был зафиксирован 20 мая.