Переписанный текст:
В течение года количество товаров в онлайн-шоуруме "Сделано в Москве" увеличилось до 34 тысяч позиций. Местные бренды продали товары на общую сумму 350 миллионов рублей, как сообщает портал мэра и правительства Москвы, ссылаясь на заммэра Наталью Сергунину. С начала текущего года около 70% всех продаж пришлось на маркетплейсы. "Проект уже объединил более семи тысяч предпринимателей. За последний год количество товаров на сайте "Сделано в Москве" увеличилось на треть - до 34 тысяч позиций", - отметила Сергунина. Вице-мэр также отметила, что с начала года онлайн-шоурум посетили около 700 тысяч человек, большинство из которых интересовались одеждой, обувью и аксессуарами. Программа охвата расширяется в том числе благодаря городским мероприятиям, таким как Московская неделя моды. Кроме того, успешным стал маркет волшебства, где было продано более 50 тысяч товаров от московских производителей. Также программа имеет свою собственную торговую сеть - пять офлайн-магазинов. В то же время оборот местных производителей текстильных изделий и одежды за 2024 год увеличился на 42% по сравнению с 2023 годом. Компании продолжают развивать свой бизнес, занимая освободившиеся ниши после ухода иностранных брендов. В прошлом году они заработали более 226 миллиардов рублей.