80 лет Великой Победе!

МАК опубликовал окончательный отчет по катастрофе с SSJ в Шереметьево

Самолет совершил аварийную посадку и загорелся, что привело к гибели 41 человека из 78 находившихся на борту. Еще десять человек были госпитализированы с различными травмами.

После трагедии, согласно распоряжению правительства Москвы, родственники погибших получили компенсацию в размере 1 миллион рублей. Этот случай стал одним из самых тяжелых в истории авиации России и вызвал серьезные обсуждения в обществе и среди экспертов по безопасности полетов. В результате расследования были выявлены многочисленные нарушения и проблемы, которые привели к катастрофе, и были предложены рекомендации по их устранению.

В результате авиакатастрофы, произошедшей с SSJ, пострадавшие, которые были госпитализированы в городские больницы, получили компенсацию в размере 500 тысяч рублей. Также 250 тысяч рублей были выплачены пострадавшим, которым оказали помощь амбулаторно. Уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта было возбуждено в связи с этим инцидентом.

По данным отчета МАК, причиной катастрофы SSJ стали некоординированные управляющие действия капитана при посадке самолета. Следует отметить, что командир самолета Денис Евдокимов после возвращения в воздушную гавань осуществил жесткую посадку на взлетно-посадочную полосу. Борт трижды подскакивал с ВПП, после чего подломились опоры шасси. В результате этого инцидента Евдокимов был осужден и отбывает срок в колонии-поселении, по приговору Химкинского суда, который приговорил его к шести годам лишения свободы.

Результаты судебно-медицинских экспертиз показали, что причиной смерти 40 из 41 погибшего стали ожоги. Это подчеркивает серьезность ситуации и необходимость принятия мер для предотвращения подобных трагедий в будущем. При этом важно отметить, что ошибка бортпроводника по открытию задней двери не привела к разгоранию пожара и не оказала влияния на тяжесть последствий.

По итогам расследования авиационный комитет вынес ряд рекомендаций, направленных на улучшение безопасности полетов на борту SSJ. Одной из ключевых рекомендаций является необходимость совершенствования управления безопасностью полетов и проведения периодической подготовки летных экипажей. Это поможет повысить профессионализм и готовность экипажей к критическим ситуациям.

В своем отчете МАК также призвал разработчика SSJ RRJ-95 рассмотреть возможность внесения изменений в конструкцию и летную документацию судна. Это позволит учесть выявленные проблемы и улучшить общую безопасность эксплуатации воздушного судна. Важно, чтобы все стороны, связанные с авиационной отраслью, приняли к сведению рекомендации и совместно работали над их реализацией.

Следственный комитет РФ выпустил видео, в котором представлены основные этапы работы следователей над расследованием преступлений. Это видео позволяет обществу более детально понять процесс работы следственных органов и значимость их деятельности для общества.

Кроме того, в видео демонстрируются методы и технологии, используемые следователями при расследовании преступлений, что помогает понять сложность и многогранность этого процесса. Представленные в ролике примеры и истории подчеркивают важность профессионализма и ответственности сотрудников Следственного комитета.

Важно отметить, что работа следственных органов играет ключевую роль в обеспечении законности и справедливости в обществе. Видео Следственного комитета РФ позволяет пролить свет на малоизвестные аспекты работы следователей и подчеркнуть их важность для общества.