Самолет совершил аварийную посадку и загорелся, что привело к гибели 41 человека из 78 находившихся на борту. Еще десять человек были госпитализированы с различными травмами.
После трагедии, согласно распоряжению правительства Москвы, родственники погибших получили компенсацию в размере 1 миллион рублей. Этот случай стал одним из самых тяжелых в истории авиации России и вызвал серьезные обсуждения в обществе и среди экспертов по безопасности полетов. В результате расследования были выявлены многочисленные нарушения и проблемы, которые привели к катастрофе, и были предложены рекомендации по их устранению.В результате авиакатастрофы, произошедшей с SSJ, пострадавшие, которые были госпитализированы в городские больницы, получили компенсацию в размере 500 тысяч рублей. Также 250 тысяч рублей были выплачены пострадавшим, которым оказали помощь амбулаторно. Уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта было возбуждено в связи с этим инцидентом.По данным отчета МАК, причиной катастрофы SSJ стали некоординированные управляющие действия капитана при посадке самолета. Следует отметить, что командир самолета Денис Евдокимов после возвращения в воздушную гавань осуществил жесткую посадку на взлетно-посадочную полосу. Борт трижды подскакивал с ВПП, после чего подломились опоры шасси. В результате этого инцидента Евдокимов был осужден и отбывает срок в колонии-поселении, по приговору Химкинского суда, который приговорил его к шести годам лишения свободы.Результаты судебно-медицинских экспертиз показали, что причиной смерти 40 из 41 погибшего стали ожоги. Это подчеркивает серьезность ситуации и необходимость принятия мер для предотвращения подобных трагедий в будущем. При этом важно отметить, что ошибка бортпроводника по открытию задней двери не привела к разгоранию пожара и не оказала влияния на тяжесть последствий.По итогам расследования авиационный комитет вынес ряд рекомендаций, направленных на улучшение безопасности полетов на борту SSJ. Одной из ключевых рекомендаций является необходимость совершенствования управления безопасностью полетов и проведения периодической подготовки летных экипажей. Это поможет повысить профессионализм и готовность экипажей к критическим ситуациям.В своем отчете МАК также призвал разработчика SSJ RRJ-95 рассмотреть возможность внесения изменений в конструкцию и летную документацию судна. Это позволит учесть выявленные проблемы и улучшить общую безопасность эксплуатации воздушного судна. Важно, чтобы все стороны, связанные с авиационной отраслью, приняли к сведению рекомендации и совместно работали над их реализацией.Следственный комитет РФ выпустил видео, в котором представлены основные этапы работы следователей над расследованием преступлений. Это видео позволяет обществу более детально понять процесс работы следственных органов и значимость их деятельности для общества.Кроме того, в видео демонстрируются методы и технологии, используемые следователями при расследовании преступлений, что помогает понять сложность и многогранность этого процесса. Представленные в ролике примеры и истории подчеркивают важность профессионализма и ответственности сотрудников Следственного комитета.Важно отметить, что работа следственных органов играет ключевую роль в обеспечении законности и справедливости в обществе. Видео Следственного комитета РФ позволяет пролить свет на малоизвестные аспекты работы следователей и подчеркнуть их важность для общества.МАК опубликовал окончательный отчет по катастрофе с SSJ в Шереметьево
Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media