При этом 80% производственных площадок уже возобновили выпуск своей продукции.
«У всех есть свои бенефициары — российские компании совместно с зарубежными партнёрами из дружественных стран Юго-Восточной Азии», — отметил он в интервью телеканалу «Россия 24». По словам Мантурова, российские власти рассчитывают на постепенное увеличение объёмов производства и продаж автомобилей в следующем году. Для этого планируется сохранить меры государственной поддержки и запустить те предприятия, которые успешно адаптировались после ухода иностранных брендов. В то же время, по итогам 2025 года ожидается снижение продаж новых автомобилей всех сегментов на 19% — до примерно 1,45 миллиона единиц, включая сокращение рынка легковых автомобилей на 16% — до 1,27 миллиона. «Что касается производства, по предварительным оперативным данным, мы ожидаем выпуск около 750 тысяч автомобилей», — добавил Мантуров. Кроме того, в России вступили в силу новые правила расчёта утилизационного сбора для легковых автомобилей. Теперь базовая ставка будет зависеть от типа и объёма двигателя, а мощность автомобиля будет влиять на коэффициент по прогрессивной шкале. Минпромторг планирует сохранить отсрочку уплаты утилизационного сбора для российских автоконцернов, работающих по специальным инвестиционным контрактам (СПИК), и в 2026 году.Мантуров заявил, что оставленные иностранцами автозаводы запустят до лета 2026 года
Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media