Это предусмотрено в законопроекте "О платформенной экономике". Согласно этому закону, при проведении акций или скидок, когда цены поставщиков снижаются независимо от них, сервису необходимо получить прямое согласие на это.
Некоторые положения закона о торговле уже распространяются на маркетплейсы, продающие продукты питания. Однако ведомство считает нецелесообразным применять все эти положения к цифровым площадкам из-за их отличной бизнес-модели от торговых сетей.Особенности работы маркетплейсов будут регулироваться законопроектом, который следует принимать в уже сформированном виде после дискуссий и компромиссов. После этого будет следить за эффективностью регулирования и при необходимости вносить новые изменения.Также в законопроекте указано, что маркетплейсам придется помечать платные объявления, попадающие в первые строчки поиска. При использовании фильтров пользователем такое продвижение не должно влиять на результаты поиска. Эта инициатива поможет уменьшить вероятность продвижения некачественных товаров за плату, считают авторы проекта.Также может быть введен лимит на частичную оплату на маркетплейсах.Маркетплейсам могут запретить менять цену товара без согласия продавца

Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media